00:06

Добро пожаловать на мультифэндомную игру в драбблы Drabble-game! :)

Смысл игры прост – нужно объяснить слово. Да, как в шарадах. Только в нашей игре вы должны пользоваться не жестами и мимикой, а своим умением писать.

Правила игры:

• Участники отмечаются в специально созданном для этого посте.
• Организаторы отправляют на умыл каждому участнику слово, на которое он должен будет в течение двух суток написать драббл.
• Авторы сами по мере написания выкладывают свои драбблы в сообщество отдельными постами.
• В комментариях любой другой участник или читатель может попытаться угадать, на какое слово был написан драббл.

Важно:

• Объем драббла не должен превышать 350 слов. Нижнего предела нет.
• Количество участников в одном туре не ограничено. Заявки принимаются в течении суток с момента создания поста.
• Мы никак не ограничиваем авторов в выборе фэндомов и пейрингов, разрешаем слэш и гет, если вы сможете описать это на выше означенном объеме.
• Если автору кажется, что рассуждения читателей зашли в тупик, он может написать еще два драббла, но не больше. Если слово так и не будет угадано, любой из участников сможет написать администратору просьбу выполнить эту заявку заново, и это слово появится в новом туре.
• Автор не может подсказывать читателям ни в каком виде, кроме драбблов.
• Угадано ли слово, могут объявить как администратор, так и автор.

Очень важно:
• У каждого драббла должна быть шапка, в которой обязательно должен быть указан фэндом, пейринг (или персонажи), рейтинг и тип (слэш, гет или джен). Сам драббл, вне зависимости от его размера, должен быть убран под тэг (без звездочек).
• Использовать в драббле то слово, которое вам загадали, или однокоренные ему запрещено – смысл игры именно в том, чтобы читатель догадался сам.
• Слово, которое вам загадали, должно быть темой драббла.
• В каждом посте нужно проставлять два тэга - один с номером тура, и второй "неотгадано"/"отгадано".
• После того, как слово угадали, автор должен вынести его и ник угадавшего в тело поста под тэгом more. Как сделать это самостоятельно, если исчезла кнопка редактирования, можно посмотреть здесь

Пример:

Фэндом: Герои
Персонажи: Питер Петрелли
Рейтинг: g
Тип: джен

читать дальше

Читатель1: «Питер Петрелли, скорбящий над телом своего умершего брата Нейтана Петрелли, в гавайской рубахе и тапочках-зайчиках»?
Автор: нет.
Администратор: нет еще и потому, что это сильно не одно слово.
Читатель2: боль
Автор: нет.
Читатель3: крик.
Автор: БИНГО! Вы выиграли слона. Распишитесь, пожалуйста, вот здесь.:)

Конец примера

Если что-то осталось для вас непонятным, вы можете спросить об этом в комментариях :)

@темы: орг.пост

Комментарии
30.12.2009 в 23:51

я лок, и мне ок
сначала хотела в своем посте спросить, но передумала) тут логичнее будет)
вопрос тире рационализаторское предложение: будут ли введены тэги (аля отгадано / не отгадано, тур такой-то)? по ним потом поиск проще будет организовать)
31.12.2009 в 00:01

"Нарывы воображения, разлитие графомании, литературная рвота, энциклопедические геморроиды, парад уродов".
Колючая,
да, вы правы, сделаем)
31.12.2009 в 13:38

я лок, и мне ок
кстати, у меня вопрос *я сыграла, а потом задалась вопросом, да, я не тормоз)))*
драбблы должны быть написаны так, чтобы легко было отгадать или чтобы сложнее?) как планировать прятать слово: на легкую или на тяжелую отгадку?)
31.12.2009 в 13:43

"Нарывы воображения, разлитие графомании, литературная рвота, энциклопедические геморроиды, парад уродов".
Колючая, как считаете нужным. мне кажется, это невозможно как-то сформулировать в правилах, потому что пишут все по-разному, и если я скажу писать посложнее, человек может уйти в дебри, и мы никогда не отгадаем. С другой стороны, когда совсем просто - неинтересно. В общем, простота и сложность на совести автора.
31.12.2009 в 13:44

я лок, и мне ок
Альварес
ясно))
17.01.2010 в 15:42

I'm phillaaked (с)
у меня не совсем вопрос :shuffle: А небольшое предложение... может быть в списке драбблов очередного тура указывать фэндом, по которому он был написан? Ну это так... :shuffle2:
17.01.2010 в 15:43

А вот у меня все-таки вопрос по турам, которые водят участники: получается, что главная (на мой взгляд) цель - освободить вас с Аурум от обязанностей и позволить играть - не выполняется в итоге? А почему рассылать слова не может ведущий тура просто от своего имени с пометочкой в заголовке drabble game?
Если я чего-то не понял и туплю, очень прошу прощения.
17.01.2010 в 15:52

"Нарывы воображения, разлитие графомании, литературная рвота, энциклопедические геморроиды, парад уродов".
Smollett, я хотела сделать так, потому что пока водят знакомые, мне спокойно. но мне было тревожно из-за того, что может прийти любой злобный тролль и отправить что-нибудь не то.
с другой стороны, пока ничего даже похожего не было. в общем я аааааанезнаааааючтоделааать. но, наверное, все-таки поменяю опять правила и заставлю ведущих рассылать слова самих)))

Allive, в самом списке вряд ли - там и так как-то слишком много информации)) а вот тэги по фэндомам мы скорее всего введем.
17.01.2010 в 16:19

Альварес Ааа, все, понял - не дурак)) Может быть, типа, ввести правило, что нужно отыграть на правах участника не меньше двух (или сколько там на твое усмотрение) туров, чтобы водить?
17.01.2010 в 19:26

I'm phillaaked (с)
Альварес
а вот тэги по фэндомам мы скорее всего введем.
это было бы замечательно) спасибо)
18.01.2010 в 20:56

When the Future becomes the Past the Present will be unlocked. (c)
Кстати, я тоже поддерживаю предложение о тегах по фандомам. Уже сейчас можно увидеть некоторые "постоянные" фандомы, по которым пишут в каждом туре (ну или почти в каждом).
Если нужно, я могу собрать список всех фандомов, по которым уже писали.
18.01.2010 в 20:58

"Нарывы воображения, разлитие графомании, литературная рвота, энциклопедические геморроиды, парад уродов".
Wildnessy, о боже, кажется, я уже нашла себе замену, когда меня все это заебет :eyebrow::lady:
было бы круто)))) просто мне лень, поэтому я торможу)
18.01.2010 в 21:00

When the Future becomes the Past the Present will be unlocked. (c)
Альварес
Не-не-не, мне и на добровольно-вспомогательных началах неплохо. :laugh:

просто мне лень, поэтому я торможу)
Просто я и так целыми днями страдаю фигнёй, так почему бы не заниматься этим с пользой? ;-) Я займусь списком фандомов. ))
18.01.2010 в 21:01

"Нарывы воображения, разлитие графомании, литературная рвота, энциклопедические геморроиды, парад уродов".
Wildnessy, спасибо! :squeeze:
18.01.2010 в 21:02

When the Future becomes the Past the Present will be unlocked. (c)
Альварес
Пока не за что. ))
18.01.2010 в 21:17

When the Future becomes the Past the Present will be unlocked. (c)
Альварес
Так, список я уже составила. Но я люблю, чтобы во всём был порядок, :shuffle: поэтому появилось несколько вопросов.
1. Думаю, целесообразнее названия всех фандомов писать в оригинале (на английском и т.п.). Да/нет?
2. Что делать с "одинаковыми, но разными" и кроссоверными фандомами? Например, я думаю, стоит ли объединять одним тегом или, наоброт, лучше разграничить такие фандомы, как:
- Star Trek TOS и Star Trek XI,
- Доктор Кто и Торчвуда,
- Баффи и Ангел.
Из названного я сильна только в Треке, но, насколько я понимаю, я правильно определила "одинаковость".
3. Ориджинал, несомненно, нужно сделать отдельнйо категорией, но что делать, например, со сказками (у нас тут сказки уже были), прочим фольклором и т.п.?
18.01.2010 в 21:21

"Нарывы воображения, разлитие графомании, литературная рвота, энциклопедические геморроиды, парад уродов".
1) да, пусть будет английский
2) разграничивать
3) обзовем тоже ориджиналами, потому что это же не фики.
и фигасебе, у нас были сказки :lol:
19.01.2010 в 14:49

I'm phillaaked (с)
Назрел один вопрос)
А можно ли писать драбблы по РПС?) :shuffle:
Заранее спасибо)
19.01.2010 в 18:52

"Нарывы воображения, разлитие графомании, литературная рвота, энциклопедические геморроиды, парад уродов".
Allive, можно.
19.01.2010 в 19:07

I'm phillaaked (с)
Альварес
отлично *__* Спасибо)))
01.02.2010 в 13:37

I'm phillaaked (с)
А что игра в драбблы застыла? Т_Т
09.12.2010 в 11:26

Если идти, не меняя пути - придешь туда, куда направлялся...
Если автору кажется, что рассуждения читателей зашли в тупик, он может написать еще два драббла
А их писать отдельными постами или в комментариях к первому?
это я пока так, на всякий случай
09.12.2010 в 12:30

Князь Павел преимущественно недоумевал.
А их писать отдельными постами или в комментариях к первому?
Пост с первым драбблом поднимается, второй драббл пишется в нем же)
09.12.2010 в 12:53

Если идти, не меняя пути - придешь туда, куда направлялся...
Спасибо)
09.12.2010 в 16:58

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Вопрос: как быть, если слово было в единственном числе, а отгадку пишут во множественном, и наоборот? Считаем, что слово угадано?
09.12.2010 в 17:08

Князь Павел преимущественно недоумевал.
 r2r
Да, угадано. Но вообще, по правилам, слова должны даваться в единственном числе)
09.12.2010 в 21:23

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Ну, вот, я это знаю. ) Только слово такое попалось, где очень высокая была вероятность, что напишут отгадку в принципе правильно, но во множественном числе (и так и вышло). И мне надо было знать, что отвечать - угадано или почти угадано. :)
15.05.2011 в 02:52

"Гарри подал команду взвыть в воздух" (c)
Скажите, а может ли участник, оштрафованный на два тура, участвовать в этих самых турах в качестве отгадывающего?
15.05.2011 в 02:54

Князь Павел преимущественно недоумевал.
Destinee Dent, да, может) как и участники, которые вообще не пишут драбблов.
15.05.2011 в 12:57

"Гарри подал команду взвыть в воздух" (c)
Lin the duck
спасибо)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии