Фандом: Гарри Поттер
Персонажи: Фред, Анжелина
Рейтинг: G
Тип: джен
читать дальше— Что случилось? — Фред начал испытывать легкое беспокойство.
Анжелина рассматривала потолок и насвистывала.
— Спроси Джорджа.
— Энжи!
— А-а, так он с тобой не разговаривает?
Фред прикрыл глаза и досчитал до десяти. Вся эта ситуация с недомолвками Анжелины, обидами Джорджа, который когда-то (и это было совсем недавно) называл себя братом, гневом Луны, начинала его утомлять. Ну да, некачественная партия консервов попалась, ну что теперь, забейте презрением Фреда? Луна… Фред вздохнул. В общем, не нужно было швырять консерву Луне под ноги и орать: «Да пусть подавится твой спиножор!» Огромные, ставшие черными глаза и румянец, разлившийся по щекам, неровный, словно от пощечины — видение Луны в гневе относится к разряду небывальщин, и Фред даже не был уверен…
— Что я сделал?
Энжи долго смотрела на него.
— Ты не понимаешь?
А что понимать? Луна перестала приходить. Фред всего лишь… всего лишь… м-да. Вот уже полгода Фред помогал Луне с кормом для спиногрызов, которых Луне посчастливилось отловить одной ночью в одном из заповедников под пулями одного ретивого охранника. Спиногрызы признавали только свиные голяшки, и все было прекрасно до тех пор, пока жадность (Фред предпочитал называть это здоровым прагматизмом) не перевесила нежность (Фред предпочитал называть это дружеской симпатией) к Луне: свиные голяшки заменились на консервы, которые как назло оказались просроченными…
Фред чувствовал, что предательски краснеет.
— Ладно Луна! — взорвался он. — Но Джордж-то — за что?
— Джордж полгода таскал банки с голяшками. Он думал, ему воздастся.
— Ха! Еще постоянно себе отвешивал, чтобы ты ему суп варила из голяшек, уж я-то все видел, а ты сама… Что?
— Да. Он думал, твое полугодичное кружение вокруг Луны Лавгуд даст конкретный результат.
Понимание распахнуло двери сознания Фреда и теперь хозяйственно раскладывало пожитки. Значит, Джордж решил его сватать. А Луна… нет, она, конечно, ни о чем таком не думала, она просто… Фреду стало жарко от нового озарения.
— Как здорово… — вякнул он и заткнулся.
Консервы. Он подсунул Луне тухлые консервы. То есть не ей, а ее драгоценным спиногрызам. А потом еще собственноручно запихал в их слюнявые пасти. И нагрубил. То есть не им, а Луне.
Что если он все разрушил?
— Что если ты сам себе помог? — тихо спросила Анжелина. — Когда бы до тебя дошло…
А может быть, и так.
Отгадано Нокорро словопоступок